к новостям

5 характеристик хорошего логотипа

Создание логотипа, это тот процесс, который может занять несколько месяцев вашего времени, но именно он будет лицом вашего сайта и компании!

Логотип бренда – это один из самых важных элементов дизайна, создаваемый бизнесом. Подумайте об этом: какой еще уникальный, визуальный элемент даст вашему бизнесу профессиональное преимущество и поможет вам выделиться в вашей отрасли? Оценка характеристик вашего логотипа будет иметь большое значение для будущего вашего бренда. Студия графического дизайна «Племя» подскажет вам несколько вещей на который нужно обратить внимание при создании вашего логотипа.

Незабываемость

Ваш логотип должен быть незабываемым. Это означает, что он не может соответствовать минимальному стандарту логотипа, ваш логотип должен быть уникальным и в идеале проложить путь к изменению стандартов брендирования в вашей отрасли.

Вечный

Сильный логотип выдержит испытание временем и отлично смотрится в любую эпоху. Вот почему важно отвлечься от сегодняшних тенденций дизайна и придерживаться того, что может привлекать внимание веками. Это не значит, что вы не можете использовать текущие тенденции дизайна как вдохновение, но не воспринимайте их буквально. Возьмите знаменитый логотип Coca-Cola как отличный пример вечного брендинга. Их маленький брат Пепси сменил свой логотип 11 раз, так как начал продавать соду в 1898 году … 11 раз! Coca-Cola с гордостью сохраняет свой оригинальный логотип уже более 100 лет, и это потому, что он выглядит таким классическим и служит замечательным примером брендинга.

Гибкий

Ваш логотип должен вызывать одни и те же впечатления, независимо от того, где он размещен. Спросите себя, будет ли он так же эффективно размещаться в одном цвете или наоборот. Является ли он таким же узнаваемым, когда размещен на маленьком изображении или размещен на огромном рекламном щите. Если вы хотите обновить свой логотип, попробуйте спроектировать его в черно-белом цвете, а затем добавьте цвет после того, как вам понравится концепция, форма.

Уместность

Отличный логотип предназначен для вашей аудитории, бизнеса и отражает культуру вашей компании. Если у вас есть бутик женской моды, вам не нужен логотип с мужским видом, не так ли? Выполните некоторые исследования рынка и внесите вкус своей аудитории в дизайн логотипа и цветовую схему. Кроме того, имейте в виду, что ваш логотип не должен показывать то, что вы продаете или предлагаете. Логотип GAP не отображает одежду, логотипы автомобилей не показывают свои автомобили, и вы вряд ли найдете силуэт адвоката в логотипе юридической фирмы. Ваш логотип служит идентификатором вашего бренда и имеет отношение к вашей аудитории.

Простота

Логотип не должен быть сложным, чем проще логотип, тем легче его запомнить. Возможно, это самая важная характеристика, которой должен обладать логотип, поскольку он влияет на его универсальность и запоминаемость. Усовершенствование элементов вашего логотипа привлечет внимание вашего клиента независимо от того, где они находятся, будь то движение по дороге или чтение журнала. Если вы хотите создать незабываемый бренд, который будет взаимодействовать с широким кругом аудитории, убедитесь, что ваш логотип воплощает эти пять характеристик!

Как улучшить свой контент используя дизайн?