к новостям

Какой корпоративный сайт создать в 2019?

Сегодня корпоративный сайт – это нечто большее, чем просто информационное представление компании в сети. Это мощнейший инструмент бизнеса!

Сегодня корпоративный сайт – это нечто большее, чем просто информационное представление компании в сети. Это мощнейший инструмент для развития бизнеса, однако работать он будет только в умелых руках. А мы расскажем вам о том, какой корпоративный сайт в 2019 году будет актуальным и как эффективно его использовать.

Особенности

Начать нужно с определения. Корпоративный сайт – это веб-ресурс, используемый для представления в Интернете среднего и большого бизнеса. Его главная ценность – возможность привлечения новых клиентов и партнеров. А вот цель создания корпоративного ресурса зависит, напрямую, от потребностей самой компании и бизнеса.

Основные задачи

К основным задачам корпоративного сайта можно отнести:

  • создание имиджа компании;
  • расширение базы клиентов (партнеров);
  • презентация информации;
  • продажа услуг либо товаров;
  • привлечение новых сотрудников.

Как видим, целей у сайта может быть много и при этом они могут быть поставлены одновременно.

Виды

Чтобы веб-ресурс отрабатывал как положено, необходимо подобрать соответствующий тип. Он и поможет правильно преподнести информацию и получить максимум от запуска сайта. Итак, в 2019 году выделяют три основных вида корпоративных сайтов:

  • Сайт-визитка. Это оптимальный вариант для стартапа и компании, которая уже знает свою ЦА. Визитка, как правило, это небольшой ресурс на несколько страниц либо лендинг, который содержит в себе всю информацию о компании и услугах. Его главная задача – представление и популяризация бизнеса в сети.
  • Сайт-каталог. Это ресурс, нацеленный на представление услуг либо товаров в Интернете. Его главная задача – генерация лидов или продаж. Здесь представляются все товары, однако в отличие от интернет-магазина, на таких сайтах нет кнопки купить и цены, а есть возможность предварительного заказа либо связи с менеджерами.
  • Инфопортал. Такие сайты создаются не для продажи, а для распространения информации. Их главная задача – формирование сообщества и групп по интересам, объединение ЦА. Это наиболее подходящее решение для бизнеса, связанного с обучением либо новостями.

После того, как будут поставлены цели, вы сможете с легкостью подобрать необходимый формат корпоративного сайта. Но, не забывайте о том, что для высокой эффективности отработки сайта, надо также сделать умный дизайн и контент.

Как не убить лендинг?