к новостям

Легендарный логотип «Google»

Мы не в коем случае не могли обойти стороной всем известный логотип от компании «Google» , мы собрали довольно таки интересную информацию специально для вас!

История

Google создали свой оригинальный логотип в 1998 году, используя стандартный шрифт для отображения названия компании. Логотип практически не изменялся до 2009 года, в этом году компания изменила окраску и добавила тени. В 2014 году компания внесла несколько незначительных изменений в интервал между буквами. В 2015 году Google запустили свой логотип с новым пользовательским шрифтом и более яркими, насыщенными цветами. Пример данного логотипа мы можем наблюдать и сегодня.

Дизайн

Простота логотипа Google четко проявляется в его дизайне (похоже на современный тренд?). Как и Apple, Google любит похвастаться тем, насколько он доступен для пользователей, именно это многие люди любят в данной компании. Поскольку Google выбрали словосочетание для своего логотипа, их использование цветов очень важно. Google нацелились на использование основных цветов, чтобы придать своему дизайну современный внешний вид. Однако обратите внимание на «l» в логотипе. Зеленый цвет является второстепенным цветом, и Google включил его в свой логотип, чтобы сказать: «Мы не должны следовать правилам», выбор, который, возможно, делает компанию более инновационной. Разметка букв в логотипе Google, показывает на сколько сильно они работают с мелкими деталями. Использование отрицательного пространства обеспечивает резкий контраст с основными используемыми цветами, что указывает на то, как компания выделяется среди конкурентов. В последнее время Google часто использует причудливые версии своего логотипа, чтобы отражать мировые события, отличный способ для компании взаимодействовать со всемирной аудиторией.

Вывод

Также как Google, подумайте над обновлением своего логотипа, чтобы отразить местные или мировые события. Хотя вы можете не захотеть менять свой логотип каждую неделю, инновационный подход, подобный этому, — отличный способ быть ближе к вашим потребителям. Подумайте об использовании цвета и надписей в дизайне логотипа. Подходят ли яркие цвета вашему бренду? Какой интервал между буквами вы хотите использовать в вашем логотипе? Google дает нам некоторое представление о том, как это может работать. Если вам необходимо создать логотип для вашего бизнеса, звоните к нам прямо сейчас, студия графического дизайна «Племя» обязательно поможет вам!

Легендарный логотип Apple