к новостям

Ваш веб-дизайн стоит ваших посетителей?

Проблемы маленькой аудитории никогда не бывают без причинными, если у вас мало посетителей, то явно есть деталь, которую вы упустили! Сегодня мы поможем вам со всем разобраться!

Вы вложили значительную сумму денег или много времени на свой сайт и не видите той отдачи, на которую надеялись? Возможно, у вас есть посетители сайта, но не так много, как вы хотели. Или, может быть, у вас много трафика на сайте, но нет конверсии. Вместо того, чтобы ломать голову и задаваться вопросом, что может быть не так, мы рекомендуем, чтобы на ваш сайт кто-то посмотрел со стороны и высказал свое мнение. Вы можете не понимать это до тех пор, пока ваш сайт не начнет работать, но дизайн тесно связан с вашими посетителями. Когда пользовательский интерфейс сделан правильно, вы будете привлекать новых посетителей, и они будут оставаться на вашем сайте, а не моментально выходить с него. Студия графического дизайна «Племя» расскажет вам про несколько ошибок в дизайне, которые могут отпугнуть ваших пользователей и как можно устранить эти проблемы.

Захламленная домашняя страница

Домашняя страница вашего веб-сайта очень важна, и, хотя вы можете захотеть втиснуть как можно больше информации на эту страницу, это может запутать ваших пользователей. Если они приходят на ваш сайт и ищут что-то конкретное, но не могут найти, это может негативно сказаться на посетителях, и они просто покинут ваш веб-сайт. Главные цели домашней страницы должны заключаться в том, чтобы заинтересовать посетителей и привлечь их внимание. Эта страница должна быть простой и содержать только самую необходимую информацию. Домашняя страница должна показывать посетителям видимые ссылки на то, что им нужно. Пусть контент будет коротким и точным, создавайте разделы для разных категорий. Наконец, не перегружайте ее визуальными эффектами или чем-либо, что может заставить страницу медленно загружаться.

Тяжелые страницы с текстом без перерывов и изображений

Скажите честно, смогли бы вы прочитать один огромный блок текста, без изображения и разделения на пассажи? По правде говоря, вы, вероятно, не стали бы такое читать. Содержимое сайта обычно просматривается для конкретной информации и слишком большой блок текста заставит ваших посетителей скучать. Тексты может стать более интригующим, если вы добавите маркированные списки, перерывы, вызовы, кавычки или что угодно, чтобы разбавить ваш текст. Ваш контент должен легко перевариваться, поэтому сделайте его простым для вашей аудитории.

Недействующие или трудно заметные призывы к действию

Призыв к действию, обычно это кнопка «Купить» или «Заказать». Данная кнопка или ссылка должна быть максимально четкая и легко заметная!

Ваш сайт не работает с мобильными устройствами

Вы теряете огромный поток клиентов, если ваш сайт не может работать на всех устройствах. Учитывая, что больше половины потребителей проверит ваш сайт на мобильном телефоне или планшете, ваш веб-дизайн должен сосредоточиться на них.

Слишком много «Спецэффектов»

Мы часто замечаем веб-сайты, которые используют последние тенденции дизайна. Анимации и прокрутки с параллаксом, но обычно, у них просто нет никакой реальной цели, кроме «быть модными». Им не хватает какого-либо содержательного контента и доже может отвлекать посетителей от содержания, которое имеет значение. Содержание – это важно, и это содержание, должно быть фокусом вашего интерфейса. Это не означает что ваш сайт должен работать и не играть с пользователем, добавьте несколько забавных вещей, но не переусердствуйте. Чтобы быть успешным, вам необходимо найти баланс между функциональность и творчеством. Не стесняйтесь экспериментировать с тем, что работает для вас. Как только вы найдете наиболее подходящий образ для вашего сайта, количество потенциальных клиентов будут соответствовать вашим усилиям. Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать уникальный дизайн, свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы поможем вам!

У вас есть логотип и что теперь?